Переведите документы без потери исходного макета

Переводчик файлов на любой язык

Необходимо быстро изменить язык цифрового документа или скана?Вы пришли в нужное место! Всего один щелчок мыши, и вы мгновенно увидите результат, сохраняя при этом структуру вашего документа.

В сервисе PDFT используются современные подходы к автоматическому лингвистическому анализу, которые обеспечивают согласованность и высокое качество переведенного текста в соответствии с вашими потребностями в конечном результате. В рамках нашей миссии мы помогаем преодолевать языковые барьеры людям, говорящим на испанском, французском, китайском, арабском и многих других языках.

Мы также включили в наши алгоритмы поддержку языков с письмом справа налево. Не стесняйтесь писать нам по адресу support@pdft.ai с любыми вопросами; мы стремимся обеспечить положительный опыт работы с нами.

Для чего нужен PDFT?​

PDFT — это онлайн-инструмент, предназначенный для автоматического перевода документов или отсканированных изображений, содержащих текст, на выбранный вами язык.

Данная услуга обеспечивает качественный перевод любого типа документов за считанные секунды, бережно сохраняя при этом первоначальный вид и верстку страницы.

Попрощайтесь с трудоемким процессом ручного перевода и доверьте самые сложные задачи этому онлайн-приложению на базе искусственного интеллекта.

Будущее уже здесь

Вы можете потратить много времени, пытаясь расшифровать содержание документа, написанного на языке, которого вы не знаете. Запросы на перевод сложны и обычно занимают много времени, а наем переводчика-человека может оказаться довольно дорогим.

Но сейчас вам не обязательно становиться полиглотом — в мире завтрашнего дня можно обойтись и без этого. Идите в ногу со временем, используя сервис PDFT, и начните экономить уже сегодня, позволив нашему сервису позаботиться о вас. Испытайте невероятную мощь искусственного интеллекта для перевода любых ваших файлов.

Языковой барьер больше не проблема для вас!

Вам нужно перевести целую стопку отсканированных документов? У нас для вас отличные новости! Раньше обработка стопки документов требовала много сил и времени. Переводчикам приходилось работать вручную, тщательно подбирая цвета и шрифты, переводя построчно со страницы на страницу. Но времена изменились, и теперь эта проблема осталась в прошлом. Больше нет преград, и вы можете загружать столько документов, сколько захотите!

Вот некоторые преимущества нашего сервиса по сравнению с конкурентами:

  • Мы предлагаем широкий выбор из более чем 100 популярных языков;
  • Мы поддерживаем документы в любом формате, включая Microsoft Word и Excel;
  • Наши цены доступны для каждого клиента и являются одними из самых низких;
  • Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных;
Фото_1113

Начать работу просто!

Вам не нужно устанавливать на компьютер какие-либо приложения или взаимодействовать с представителем службы перевода. Просто подготовьте файлы документов и следуйте инструкциям ниже. Перейдите на вкладку «Переводы» и выполните эти 5 простых шагов:

  1. Выберите файл.
  2. Выберите языки.
  3. Нажмите кнопку «Перевести» и сохраните переведенный файл. (Вы можете быть уверены, что ваши файлы будут безопасно загружены через зашифрованное соединение. После обработки файлы всегда будут удалены).

Нашему опыту можно доверять

С момента начала своей деятельности в 2016 году как небольшого бюро переводов, наша служба на протяжении многих лет оттачивала идеальный алгоритм автоматической обработки документов различных форматов. Наша работа направлена на повышение качества наших услуг до уровня, неотличимого от переводов, выполняемых носителями языка.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Используйте PDFT со скидкой!

Не стесняйтесь воспользоваться нашими услугами перевода бесплатно! Сервис переводов PDFT предлагает бесплатный перевод файлов объемом от 350 до 500 слов сразу после вашей регистрации (в зависимости от вашего местоположения).

Вы всегда получаете скидку даже при работе с большими файлами. Для вашего удобства вы получите скидку на каждую страницу вашего документа. Чем больше страниц в вашем PDF-файле, тем дешевле будет стоить ваш перевод. Не упустите эту возможность!

Наши цены

Стандартный

$ 0
/Месяц
  • 0,5 доллара США за страницу — для больших файлов.
  • Размер загрузки до 100 МБ
  • До 150 страниц в документе
  • Более 100 языков
  • Поддерживаются: PDF, DOCX, XLSX, JPEG, TXT, JPG, PNG, CSV.

Скидка

$ 9
99 /Месяц
  • 0,45 доллара США за страницу — скидка 10 %
  • 100 файлов в месяц бесплатно
  • Получайте до 5 бесплатных файлов в день
  • Размер загрузки до 500 МБ​
  • До 500 страниц в документе
  • 100+ языков
  • Неограниченная история файлов
  • Поддерживаются: PDF, DOCX, XLSX, PPTX, JPEG, TXT, JPG, PNG, CSV.
Популярный

Бизнес

$ 19
99 /Месяц
  • 0,42 доллара США за страницу — скидка 15 %
  • 300 файлов в месяц бесплатно
  • Получайте до 10 бесплатных файлов в день
  • Размер загрузки до 1000 МБ​
  • До 1000 страниц в документе
  • Поддерживается более 100 языков
  • Неограниченная история файлов
  • Расширенная поддержка
  • Поддерживаются: DOCX, PDF, XLSX, JPEG, PPTX, TXT, JPG, PNG, CSV.

Если вам нужно больше слов

  • Наша обычная стоимость услуг по переводу документов составляет от 50 центов за 500 слов.
  • Вам нужна скидка? Просто выберите план подписки , который вам подходит, и вы получите больше за меньшие деньги.

Готовы перевести? Давай начнем!

Откройте для себя целый мир прямо сейчас!

Translate documents without losing the original layout

File Translator for Any Language

Need to quickly change the language of a digital document or scan? You’ve come to the right place! Just one click of the mouse, and you’ll instantly see the result, all while retaining the structure of your document.

The PDFT service utilizes modern approaches to automatic linguistic analysis, which ensure consistency and high quality of the translated text to meet your needs for the final result. As part of our mission, we help overcome language barriers for people who speak Spanish, French, Chinese, Arabic, and many other languages. 

We have also incorporated support for right-to-left written languages into our algorithms. Feel free to email us at support@pdft.ai with any questions; we are committed to ensuring a positive experience with us.

What Is A PDFT For?​

PDFT is an online tool designed for the automatic translation of documents or scanned images containing text into your selected language.

This service provides high-quality translations of any type of document in just seconds, while carefully preserving the original appearance and layout of the page.

Say goodbye to the labor-intensive process of manual translation and entrust the most complex tasks to this AI-powered online application.

The Future is Here

You could spend a lot of time trying to decipher the content of a document written in a language you don’t know. Translation requests are complex and usually take a long time, and hiring a human translator can be quite expensive.

But now, you don’t need to become a polyglot — in the world of tomorrow, you can manage without it. Keep up with time using the PDFT service, and start saving today by letting our service take care of you. Experience the incredible power of AI to translate any of your files

Language Barriers Are No Longer a Problem for You!

Need to translate a whole stack of scanned documents? We have great news for you! Previously, handling a pile of documents required a lot of effort and time. Translators had to work manually, carefully selecting colors and fonts, translating line by line from page to page. But times have changed, and now this problem is a thing of the past. There are no more barriers, and you can upload as many documents as you want!

Here are some advantages of our service compared to competitors:

  • We offer a wide selection of more than 100 popular languages;
  • We support documents in any format, including Microsoft Word and Excel;
  • Our pricing is affordable for every customer and among the lowest;
  • We guarantee the confidentiality of your data;
Photo_1113

Getting Started is Simple!

You don’t need to install any applications on your computer or interact with a translation service representative. Just prepare your document files and follow the instructions below. Navigate to the “Translations” tab and complete these 5 simple steps:

  1. Select the file.
  2. Choose the languages.
  3. Click the “Translate” button and save the translated file. (You can be assured that your files will be securely uploaded via an encrypted connection. After processing, files will always be deleted).

Our experience can be trusted

Since starting our operations in 2016 as a small translation agency, our service has spent many years perfecting an ideal algorithm for automatic handling of documents in various formats. Our work is aimed at enhancing the quality of our services to a level indistinguishable from translations done by native speakers.

Contact us today to find out how we can assist you.

Use PDFT at a Discount!

Feel free to use our translation services for free! The PDFT translation service offers free translation of files from 350 to 500 words immediately after your registration (depending on your location).

You always get a discount even when working with large files. For your convenience, you will receive a discount on each page of your document. The more pages in your PDF file, the less your translation will cost. Don’t miss this opportunity!

Our Prices

Standard

$ 0
/Month
  • $0.5/Page - For large files
  • Upload size up to 100 MB
  • Up to 150 pages in a document
  • Over 100 languages
  • Supported: PDF, DOCX, XLSX, JPEG, TXT, JPG, PNG, CSV

Discount

$ 9
99 /Month
  • $0.45/Page - 10% Discount
  • 100 files per month for free
  • Get up to 5 free files per day
  • Upload size up to 500 MB​
  • Up to 500 pages in a document
  • 100+ languages
  • Unlimited Files History
  • Supported: PDF, DOCX, XLSX, PPTX, JPEG, TXT, JPG, PNG, CSV
Popular

Business

$ 19
99 /Month
  • $0.42/Page - 15% Discount
  • 300 files per month for free
  • Get up to 10 free files per day
  • Upload size up to 1000 MB​
  • Up to 1000 pages in a document
  • 100+ languages supported
  • Unlimited Files History
  • Extended Support
  • Supported: DOCX, PDF, XLSX, JPEG, PPTX, TXT, JPG, PNG, CSV

If you need more words

  • Our usual cost for edoc translation services ranges from ¢50 per 500 words.
  • Do you need a discount? Simply choose the subscription plan that suits you and you will get more for less.

Ready To Translate? Let's Begin!

Discover a whole world right now!